Я влюбилась в Maths therapy заочно и задолго до того, как Варя начала ходить на занятия. Уютное и теплое, благородное и красивое пространство, подход к детям, атмосфера, — все это я видела в инстаграме и буквально мечтала, чтобы и мы тоже как-то этого могли коснуться.
Появился дошкольный блок и со второго раза все срослось. Моя радость в том, что все, что я могла подумать про Maths therapy, оказалось реальностью — все так и есть прекрасно.
Но самое важное, конечно же, что на занятия с большим удовольствием ходит Варя.
Она говорит, что ей очень нравятся преподаватели. И Амира, и Оля.
На математике Варя особенно ценит то, что, если что-то не ясно, — можно поднять руку и Амира все расскажет и пояснит, пока не поймешь. Говорит, что это помогает ей любить математику.
Меня, как родителя, это больше всего и радует: вы создаете среду, в которой ребенок любит учиться, учится учиться. Не пресекается потребность задавать вопросы, да и вообще, — можно оставаться собой на уроке и за это ничего не будет )
Про уроки архитектуры Варя отзывается с восторгом. Ей очень нравится, что они «строят дома», узнают про всякие детали и устройство. Я вижу, как она радуется, что может фантазировать и влиять на конечный результат. Часто после урока рассказывает мне, о чем узнала сегодня.
Опять же, это не может не вдохновлять нас, как родителей. Результатом мы очень довольны. Видим, как заинтересована дочь, и как радуется новым урокам.
Спасибо огромное вам всем за отдачу, за вовлеченность, с которой делаете дело, за все то, что можем почувствовать даже мы, родители, приводя и забирая детей.
До встречи в феврале!